Министерство Replica Hermes Handbags транспорта РФ совместно с Министерством финансов РФ в соответствии с указаниями Президента России Владимира Replica Celine Handbags Путина сейчас прорабатывают механизм оптимизации взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн в счет возмещения вреда, причиняемого Replica Burberry Handbags ими автомобильным дорогам общего пользования. Планируется, что владельцам большегрузов на законодательном уровне разрешат из платежа по транспортному налогу вычитать сумму дорожного сбора через систему Replica Balenciaga Handbags налогового вычета.
Замена стрелочных переводов может производиться вручную поэлементным способом с применением крана, электрифицированных и гидравлических инструментов и механизированным способом блоками с применением кранов или специальных машин. При ручной смене на старогодных брусьях заменяют металлические части перевода, а затем в зависимости от состояния переводных брусьев осуществляют их одиночную или сплошную смену. Механизированная смена стрелочных переводов блоками предусматривает сплошную смену переводных брусьев и является перспективным способом производства работ.
Наиболее распространенаручная замена стрелочных переводов, поэтому она может быть принята в качестве базового варианта, с которым следует сравнить смену переводов полноповоротными кранами, путеукладчиками, давно применяемыми на дорогах, и устройством для смены стрелочных переводов.
Подготовительные и заключительные работы по замене стрелочного перевода выполняются в интервалах времени между поездами без нарушения графика движения поездов. Для основных работ по замене стрелочного перевода предоставляется «окно» продолжительностью от 2 (при замене только отдельных металлических частей стрелочного перевода) до 9 часов в зависимости от способа производства работ, типа стрелочного перевода и применяемых машин.
К подготовительным работам по замене стрелочного перевода относятся:
- измерение полной и теоретической длин перевода и проверка их соответствия размерам нового перевода; измерение длины рельсов, укладываемых перед рамными рельсами и за хвостом крестовины; проверка правильности положения закрестовинной кривой, измерение стыковых зазоров;
- рихтовка перевода, регулировка зазоров с постановкой стыков рамных рельсов по наугольнику; заготовка рельсовых рубок; опробование и смазка болтов; закрепление переводных брусьев для предотвращения отрыва их от рельсовых нитей при снятии блоков; частичная или полная вырезка балласта из шпальных ящиков до подошвы шпал и брусьев, в зависимости от скоростей движения (две последние работы выполняются при блочной смене стрелочного перевода);
- разбивка и привязка перевода к существующему пути;
- выбор места для выгрузки краном новых блоков и складирования старых; выгрузка новых блоков; уборка устройств, которые могут препятствовать работе крана;
- составление совместно с начальником станции плана работы крана, его маневров и схемы формирования хозяйственного поезда, установление времени предоставления «окна» и определение его продолжительности.
В день проведения «окна» непосредственно перед началом основных работ по замене стрелочного перевода проводят следующие подготовительные работы с ограничением скорости движения поездов по стрелочным переводам: Replica Cartier Watches
- снятие противоугонов;
- снятие основных соединителей;
- частичное снятие стыковых и клеммных болтов;
- в необходимом количестве расшивка костылей.
В период выполнения основных работ по замене стрелочного перевода, выполняемых в «окно», расшивают стрелочный перевод, снимают блоки старого перевода, планируют балластное основание, укладывают новые блоки перевода, сбалчивают стыки, проводят грубую выправку перевода, устанавливают стрелочные и тяговые соединители, сваривают стыковые соединители, оборудуют изолирующие стыки, если это предусмотрено проектом, и в зависимости от продолжительности «окна» производят очистку балласта.
После проверки состояния всего участка работ и включения устройств СЦБ стрелочный перевод открывают для движения первых, одного-двух, поездов со скоростью 25 км/ч по прямому направлению и 15 км/ч по боковому. Дальнейшую скорость движения поездов определяет руководитель работ в зависимости от фактического состояния стрелочного перевода.
В отделочные (заключительные) работы по замене стрелочных переводов включаются подтягивание клеммных, стыковых и контррельсовых болтов; оправку балластной призмы на всем участке работ после работы машины ВПРС-02 или УНИМАТ. После обкатки стрелочного перевода поездами, производится его повторная выправка с применением динамического стабилизатора ДСП-С в технологические «окна» по отдельному типовому технологическому процессу.
В окончательном виде стрелочный перевод должен полностью отвечать требованиям Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути.