Министерство транспорта РФ совместно с Министерством финансов РФ в соответствии с указаниями Президента России Владимира Путина сейчас прорабатывают механизм оптимизации взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн в счет возмещения вреда, причиняемого ими автомобильным дорогам общего пользования. Планируется, что владельцам большегрузов на законодательном уровне разрешат из платежа по транспортному налогу вычитать сумму дорожного сбора через систему налогового вычета.
Проектирование и строительство железных дорог – сложная работа, которая требует большой ответственности от исполнителей. Это целый комплекс процедур и мероприятий. Перед тем, как приступать к выполнению работ, необходимо осуществить предстроительную и инженерно-производственную подготовку. Она состоит из мероприятий по исследованию грунта, изучения возможности подвода нужных коммуникаций. Кроме этого, подготовка включает в себя тщательный анализ документации, результатов геологических исследований участка.
Строительство железных дорог: основные этапы
Начинается строительство с подготовительного этапа, который, в свою очередь, состоит из технической и производственной подготовки. В этот период определяется участок земли под строительство железного пути.
Еще один важный момент, который нужно учитывать на подготовительном этапе – это материально-техническая база. Необходимо позаботиться о ней заранее. Стройплощадка должна быть обеспечена материалами и конструкциями, техникой в заранее оговоренные сроки. Многие компании по строительству железных дорог в России предпочитают оборудовать недалеко от стройплощадок специальные склады для хранения всех стройматериалов и оборудования. Это может увеличить стоимость работ, но в конечном итоге данное мероприятие окупает себя.
После того, как все будет подготовлено,копии часов купить начинается непосредственно строительство. Это основной и самый главный этап. Работники прокладывают водопропускные трубы, сооружают малые пролеты, мосты и транспортные тоннели. Ремонт и строительство железных дорог начинается сразу же после возведения этих конструкций.
Железная дорога состоит из двух взаимосвязанных компонентов: верхних и нижних строений. В России нижним строением железной дороги называют земляное полотно. Его возведение является одной из самых ответственных задач.
Завершающий этап – укладка рельсошпальной решетки (другими словами, постройка верхнего строения). В данном случае важно правильно выбрать расположение и тип звеносборочных баз. После этого выполняется транспортировка и укладка звеньев. В итоге производят балластировку и обкатку железной дороги.
Стоимость строительства железных дорог зависит от используемых материалов и техники. Если это новая железная дорога, то ее укладка обойдется дороже, чем возведение старогодних ж/д конструкций. Кроме этого, особой популярностью пользуется услуга по реконструкции железнодорожного полотна. Это может быть восстановление рельсошпальной решетки или стрелочного перевода.
Обслуживание железных дорог
Своевременное обслуживание железных дорог гарантирует безопасность эксплуатации ж/д полотна. ООО «Геотранссервис» оказывает полный спектр услуг в данном направлении. Чтобы восстановить прежние свойства и характеристики железнодорожного полотна, необходимо обратиться к компании по ремонту железных дорог, которая отличается внушительным опытом работы. Мы представляем собой одну из таких фирм.
У нас вы можете заказать комплекс технических решений по обеспечению исправного состояния железной дороги. Специалисты нашей компании проводят регулярные осмотры, а также контролируют износ и чистоту ж/д конструкций. Профессионалы смогут предупредить появление неисправностей и неполадок, помогут продлить срок эксплуатации полотна, повысить уровень безопасности его эксплуатации.
ООО «Геотранссервис» – это не только опытные кадры, но и современное техническое оснащение. Нам под силу восстановление ж/д полотна и решение проблем любой сложности. Все виды выполняемых нами работ в полной мере соответствуют требованиям нормативно-правовых актов РФ.