+7 (812) 449-76-06
+7 (812) 449-76-05
г. Санкт-Петербург
ул. Колокольная, д. 9, лит. А

Виды работ

Проектирование и строительство железных дорог – сложная работа, которая требует большой ответственности от исполнителей. Это целый комплекс процедур и мероприятий. Перед тем, как приступать к выполнению работ, необходимо осуществить предстроительную и инженерно-производственную подготовку. Она состоит из мероприятий по исследованию грунта, изучения возможности подвода нужных коммуникаций. Кроме этого, подготовка включает в себя тщательный анализ документации, результатов геологических исследований участка.

Строительство железных дорог: основные этапы

Начинается строительство с подготовительного этапа, который, в свою очередь, состоит из технической и производственной подготовки. В этот период определяется участок земли под строительство железного пути.

Еще один важный момент, который нужно учитывать на подготовительном этапе – это материально-техническая база. Необходимо позаботиться о ней заранее. Стройплощадка должна быть обеспечена материалами и конструкциями, техникой в заранее оговоренные сроки. Многие компании по строительству железных дорог в России предпочитают оборудовать недалеко от стройплощадок специальные склады для хранения всех стройматериалов и оборудования. Это может увеличить стоимость работ, но в конечном итоге данное мероприятие окупает себя.

После того, как все будет подготовлено, начинается непосредственно строительство. Это основной и самый главный этап. Работники прокладывают водопропускные трубы, сооружают малые пролеты, мосты и транспортные тоннели. Ремонт и строительство железных дорог начинается сразу же после возведения этих конструкций.

Железная дорога состоит из двух взаимосвязанных компонентов: верхних и нижних строений. В России нижним строением железной дороги называют земляное полотно. Его возведение является одной из самых ответственных задач.

Завершающий этап – укладка рельсошпальной решетки (другими словами, постройка верхнего строения). В данном случае важно правильно выбрать расположение и тип звеносборочных баз. После этого выполняется транспортировка и укладка звеньев. В итоге производят балластировку и обкатку железной дороги.

Стоимость строительства железных дорог зависит от используемых материалов и техники. Если это новая железная дорога, то ее укладка обойдется дороже, чем возведение старогодних ж/д конструкций. Кроме этого, особой популярностью пользуется услуга по реконструкции железнодорожного полотна. Это может быть восстановление рельсошпальной решетки или стрелочного перевода.

Обслуживание железных дорог

Своевременное обслуживание железных дорог гарантирует безопасность эксплуатации ж/д полотна. ООО «Геотранссервис» оказывает полный спектр услуг в данном направлении. Чтобы восстановить прежние свойства и характеристики железнодорожного полотна, необходимо обратиться к компании по ремонту железных дорог, которая отличается внушительным опытом работы. Мы представляем собой одну из таких фирм.

У нас вы можете заказать комплекс технических решений по обеспечению исправного состояния железной дороги. Специалисты нашей компании проводят регулярные осмотры, а также контролируют износ и чистоту ж/д конструкций. Профессионалы смогут предупредить появление неисправностей и неполадок, помогут продлить срок эксплуатации полотна, повысить уровень безопасности его эксплуатации.

ООО «Геотранссервис» – это не только опытные кадры, но и современное техническое оснащение. Нам под силу восстановление ж/д полотна и решение проблем любой сложности. Все виды выполняемых нами работ в полной мере соответствуют требованиям нормативно-правовых актов РФ.