+7 (812) 449-76-06
+7 (812) 449-76-05
г. Санкт-Петербург
ул. Колокольная, д. 9, лит. А

Виды работ

Ремонтные работы, которые проводятся на железнодорожном пути, призваны значительным образом продлить срок его эксплуатации. Это обязательное условие безопасного движения подвижного состава на железной дороге. На сегодняшний день это самый востребованный тип услуги в данной области. Правда, чтобы результат был действительно положительным, нужно выполнить ремонт надлежащим образом.

Своевременность проведения ремонтных работ – еще одно важное условие правильной эксплуатации ж/д пути. Только проверенные компании по ремонту железнодорожных путей помогут в данном вопросе. Такие предприятия должны иметь внушительный опыт, располагать квалифицированными кадрами, инструментами, оборудованием, материалами. Одной из таких фирм является ООО «Геотранссервис».

Ремонт железнодорожных путей и его разновидности

Работы по восстановлению надлежащего вида и эксплуатационных характеристик ж/д путей делятся на:

1. Подъемочный ремонт железнодорожного пути (его еще называют планово-предупредительным).

2. Средний ремонт железнодорожного пути

3. Капитальный ремонт железнодорожного пути.

В первом случае проводятся работы по восстановлению упругости рельсошпальных конструкций. Устраняются просадки железнодорожных путей, производится исправление стрелочных механизмов. Подъемочные работы предусматривают подъем ж/д полотна и его исправление. Также производят замену неисправных элементов.

Если в ходе осмотра специалисты выяснят, что пути нуждаются в зачистке балластной призмы, тогда нужно будет проводить ремонт среднего уровня. Усиленно средний ремонт – это, помимо всего прочего, восстановление несущей способности такой призмы.

В случае, если износилось верхнее строение ж/д полотна, необходимо выполнить его капитальный ремонт. Специалисты производят замену дефектной рельсошпальной решетки. Предусматривается и замена щебеночной основы. Делается это частично или полностью.

Существует еще такая разновидность, как усиленный капремонт. Он представляет собой комплексное обновление ж/д путей, а также всех сопутствующих инженерных конструкций. Сюда включается и замена основания земляного полотна.

Средний ремонт железнодорожного пути необщего пользования – это:

- сплошная зачистка щебеночной балластной системы, которая проводится на глубине не менее 25-ти сантиметров, или же обновление загрязненной системы на глубине не менее 15-ти сантиметров;

- очищение водоотводных лотков;

- замена дефектных элементов крепления, подрельсовых прокладок;

- одиночная замена негодного рельсошпального полотна, шлифовка отдельных элементов;

- регулировка зазоров;

- снятие регулировочных и пучинных прокладок;

- закрепление и смазка клеммных, закладных болтов.

Обслуживание и текущий ремонт железнодорожных путей – мероприятие, которые необходимо проводить регулярно. Именно текущее содержание железнодроржного пути полностью обеспечивает безопасное движение подвижного состава на Ваших железнодроржных путях необщего пользования.

Капитальный ремонт железнодорожного пути и его особенности

Капитальный ремонт железнодорожных путей необщего пользования – это оздоровление, а также профилактика земляного полотна. Работы включают в себя:

- ликвидацию просадок, пучин, обвалов, а также осыпей;

- досыпку и выравнивание откосов и обочин;

- срезку гребней обочин;

- расширение земляного полотна там, где это нужно.

Проведение сложных мероприятий, которые связаны с ликвидацией оползней, глубоких корыт и других деформаций земляного полотна нуждаются в проектировании ремонта. Нередко для проведения данных работ необходима смета. Составлением проектной документации занимаются, как правило, за год до того, как начнется сам капремонт.

Стоимость капитального ремонта 1 км железнодорожного пути будет зависеть от нескольких факторов. Прежде всего, от типа используемых материалов: это могут быть новые или старогодние материалы. Также на стоимость влияет сложность объекта, его размеры.

Капремонт может выполняться комплексно либо раздельно. В первом случае производится снятие и укладка путевой решетки при помощи кранов. Во втором случае осуществляют замену рельсошпального полотна. Также данный тип ремонтных работ включает в себя укрепление и восстановление защитных сооружений.

Устройство, содержание и ремонт железнодорожного пути, а также техническое обслуживание подкрановых путей должно производиться исключительно профессионалами с применением современной техники. В противном случае работы будут выполнены некачественно. Это грозит снижением уровня безопасности эксплуатации железной дороги.

Строительство, ремонт и текущее содержание железнодорожного пути, можно доверить ООО «Геотранссервис». Компания не первый год проводит подобные мероприятия. Все, кто сотрудничал с нашей фирмой, остались довольны результатами работы.

Если у Вас возникли вопросы Вы можете связаться с нами. Кроме того Вы можете направить нам заявку и мы бесплатно проведем комплексный осмотр Вашего железнодорожного пути.