+7 (812) 449-76-06
+7 (812) 449-76-05
г. Санкт-Петербург
ул. Колокольная, д. 9, лит. А

Виды работ

Капитальный ремонт пути - предназначен для усиления пути, предусматривает сплошную смену рельсов на новые или старогодние, сплошную смену шпал новыми или старогодними, замену рельсо-шпальной решетки смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодних шпал и скреплений, очистку или замену балластного слоя до 1000 м3 на 1 км пути.

ООО "Геотранссервис" оказывает квалифицированные услуги по капитальному ремонту железнодорожных путей, который включает:

  • замена рельсо-шпальной решетки на новую;
  • комплексная замена стрелочных переводов;
  • сплошная смена шпал;
  • замена стрелочных переводов новыми;
  • вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;
  • очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;
  • удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;
  • доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;
  • устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;
  • устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);
  • уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;
  • срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;
  • выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;
  • постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;
  • ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;
  • восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна;
  • срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;
  • ремонт железнодорожных переездов;
  • восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;
  • очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;
  • сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;
  • шлифование поверхности катания рельсов
  • комплексная выправка пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.